Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

С улыбкою. With a smile.




Друзья! сестрицы! я в Париже!
Я начал жить, а не дышать!
И. И. Дмитриев*

После падения железного занавеса мой знакомый
Проводил время на практике в Париже.
Он не бедствовал и не был бездомный,
Стремясь сладко надышаться на свободе.

Там у него появился уличный приятель,
Просивший у прохожих милостыню.
Тот заметил русского, как местный житель,
Увидев в его глазах холодную, далекую пустыню.

Мой знакомый был словоохотлив,
Потому что его учили, что все равны.
И с неожиданным приятелем он был вежлив,
Рассказав ему, какую стипендию он получает из казны.

Обездоленный француз посочувствовал,
Не понимая нравы загадочной страны.
Без шутки, предлагая деньги, которые заработал.
С улыбкою из самого свободного города Земли.


Лицензия Creative Commons
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.

* этим эпиграфом пользовался А. С. Пушкин, благодаря которому я узнал творчество И. И. Дмитриева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий