Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

четверг, 12 мая 2016 г.

Гранада. Granada.

La Alhambra y Sierra Nevada son la imagen por antonomasia de Granada.

Книга - это начало путешествия,
Что случится  с вами когда-то потом,
Уезжая в дальние странствия,
Что до этого казалось красивым сном.

Юношей я читал про Реконкисту,* 

Про королеву и короля,
Подарившие мир и свободу народу.**
И кого навечно приютила андалусийская земля.***

Вокруг бушевали эпидемии, войны,
Опустошавшие многие страны.
И рождались великие поэты.
И развлекали публику театры.

С точки зрения искусства 

Средневековье не отметилось застоем.
В нем было время Ренессанса,
Когда отважный мореплаватель становился первооткрывателем,
Не подозревая, где восточная Индия, а где Америка.

Студентом я начал путешествие в Гранаду,

Купив книгу в Столешниковом переулке в Москве.
Я благодарю за это Татьяну Каптереву,
Как автора книги об испанском искусстве.

Во время прогулок по Гранаде я наслаждался молчанием.

И я посетил в старом квартале ресторан.
Незнакомые замолчали и смотрели на меня c любопытством, 
Не как на иноземца, приехавшего из далеких стран.

Я видел арабески в дворцах Альгамбры
И тени деревьев, где благоухали цветы,
Каменный мост римской эпохи, 
Старые храмы и улочки Гранады,
Понимая последнее земное желание
Королевской четы.****

Лицензия Creative Commons 
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.

* Освободительная война испанцев против завоевателей.
**  Гвадалупская сентенция в конце 15 века отменила крепостное право в Испании.
*** Королевская капелла (Гранада).
**** король Фердинанд Арагонский и королева Изабелла Кастильская

Комментариев нет:

Отправить комментарий