Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

вторник, 10 мая 2016 г.

Москва. Moscow.

Трубная площадь, Москва (Shuvaev)

Это была совсем другая жизнь
В центре Москвы были кафе, магазины и рынки,
Куда я ходил почти каждый день,
А в позапрошлом веке наведывались туда далекие предки.

У меня не поворачивается язык
Сказать, что сейчас все вокруг преобразилось.
Для меня не прибавилось ярких красок,
А то, что было красивым потускнело и изменилось.

Я не сгущаю краски.
Мне нравилась Москва,
Где не сносили исторические дома,
А в одном из старинных кварталов
Жила красивая женщина
За что-то полюбившая меня.

Лицензия Creative Commons 
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.

Комментариев нет:

Отправить комментарий