Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

вторник, 10 мая 2016 г.

Личность. Personality.



Москва. Цветной бульвар. Средняя школа.
Это был из прошлого века солнечный год.
На занятии была литературная тема.
И это был удивительный эпизод.
Преподавала литературу
Молодая женщина, нашедшая в себе мужество
Открыть запрещенную, русскую культуру,
Произнося неизвестное имя Николая Гумилева.*
Она смотрела в глаза учеников,
Попросив об этом никому не говорить.
В стране расцветало время доносов,
Где в безликой массе пропадала личность.
На всю жизнь я запомнил этот урок
Или мой ангел об этом мне напоминал,
Через много лет я купил стихотворный сборник
Поэта, который я с упоением прочитал.
Многие русские поэты не доживали до сорока **
Или до почтенной старости,
Чьи души уносились ангелами за облака
От несчастий на земле к небесной вечности.

Лицензия Creative Commons 
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.


* книги поэта Николая Гумилева не печатали в бывшем СССР более 70 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий