Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

среда, 4 мая 2016 г.

Спартак. Spartacus.

Spartacus, Sculpture, Louvre

Торговец книг никого не зазывал.
Люди cпешат суетиться мимо.
Под открытым небом лежал книжный развал,*
Но каким развалом*, может быть, хорошая книга?
С ранних лет мне нравилось читать
Про героев нашего и прошлого времени.
Я мог из книги многое узнать
О истории мира и потерянного племени.
Я взял в руки книгу и пролистал.
Это был знакомый с детства автор, 
Чей роман я в возрасте десяти лет прочитал,
Как восстание рабов возглавил гладиатор.
Одноклассник дал эту книгу только на воскресенье.
Я отказался даже во дворе футбол гонять,
Переживая незабываемое приключение
О том, что у свободного волю не отнять.
Мне казалось, что Спартак произнес речь,
Как рождается человек с благословенными правами,
Сжимая в руках грозный меч
Не в толпе, а в одиночестве с мыслями.



Лицензия Creative Commons
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.

* Heap books (collapse)

Комментариев нет:

Отправить комментарий