Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

суббота, 18 июня 2016 г.

Улыбка. Smile.


Когда я в первый раз улыбнулся?
Этого не хранит память.
Мир в чем-то изменился.
Первую улыбку увидели отец и мать.

Пожилой фотограф показывал мне гримасы
Или обещал, что появится синица.
А я улыбался, не задавая вопросы,
Не ожидая, что оттуда вылетит маленькая птица.

Взрослые подыгрывали
И я невольно улыбался,
Понимая, что меня разыгрывали.
Только бы я стоял и не шелохнулся.

Но сегодня мне приснилась невиданная птица,
Пролетевшая над домом и свившая гнездо.
Отчего мне свободная птица снится?
Накануне было мое число.

Лицензия Creative Commons 
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadzeРазрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.

Комментариев нет:

Отправить комментарий