Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

среда, 1 июня 2016 г.

Окно. Window.



Ветер подул в окно.
Вместе с ним
Мысли унесли меня
Отсюда далеко.
В неизвестные края.

В другой жизни
Я был бы пилигрим,
Сочиняя песни
О тех, кем был бы любим.

Я принялся гадать
В какую я живу эпоху?
Но мне сумели подсказать.
Дважды не войти в одну 
И ту же реку. *

Назад к прошлому?
К чему ворошить старое зло и печаль.
Человек - не река и не принадлежит 
Одному пространству.
В ком свой замысел и пережитая боль.

Мир становится от каждого
Для каждого намного интересней.
Я смотрел через окно куда-то далеко,
Мечтая увидеть вдали что-то прекрасней.

Лицензия Creative Commons 
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadzeРазрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.


«Дважды не войти в одну и ту же реку, ибо притекает другая вода» (Гераклит Эфесский, V в. до н. э.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий