Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

среда, 13 июля 2016 г.

Август (Персик). August (Peach).

Peach Tree in Blossom, Vincent van Gogh 

Скоро август - лучшая пора преображения * и перемен,
Как перед новогодним торжеством
Выбрасывают из дома старый хлам, похожий на тлен,
Чтобы в ногу идти со временем.

В августе я посадил первое дерево,
Обронив миндальную косточку персика в саду,
Окрашенного в огненное зарево
И спелого как малиновая ягода во рту.

Дерево вместе со мною росло
И через несколько лет
В одну весну пышно расцвело,
А летом отпали удивленные вопросы
И был виден щедрый весенний ответ.

Но потом я это место надолго покинул
И что-то с деревом произошло.
И я почувствовал утрату и боль,
Что слишком рано
Мой покинутый друг навечно уснул.

В другой жизни
Я побывал бархатной осенью в Стамбуле,
Где на базаре купил персики
Или по-грузински атами,
Которые напомнили знакомый 
С детства вкус моих шефтали **

И мне показалось, что на дворе запах август.
И надо мною шелестят зеленые ветви дерева,
Как приветствует старый друг, не открывая уст.
И как на картинах Ван Гога на небе сияет синева.

Лицензия Creative Commons 
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadzeРазрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.


*

** персики по-турецки

Peach Tree in Blossom, Vincent van Gogh

Комментариев нет:

Отправить комментарий