Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

среда, 27 июля 2016 г.

Любознательность. Curiosity.

The Garden of Eden with the Fall of Man by Jan Brueghel the Elder and Pieter Paul Rubens
Ведущий профессор и седой академик
Говорили в телевизионном эфире,
Что свет как материя
Не имеет никакого веса,
Это волна из измерения,
Что движется с непостижимой скоростью
Из бесконечного космоса.

Я смотрел программу "Очевидное-невероятное" 
Об этом в далеком детстве.
И мама с удивлением меня спросила,
Почему, как обычно, в это время
Я не играю в любимом дворе.

И я ответил непроизвольно,
Увлеченный тайнами Вселенной,
Что я ничего не понимаю,
Но мне очень интересно.

Лицензия Creative Commons 
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadzeРазрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.

Комментариев нет:

Отправить комментарий