Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

воскресенье, 24 июля 2016 г.

Вдохновение. Inspiration.

Nicolas Poussin - L'Inspiration du poète 
Когда я слышу чью-то речь
Я понимаю, кто передо мною,
Имея опыт наблюдений и встреч,
Уже распознав закрытыми глазами,
Что у него или у нее за душою.

Или я вижу, как кто-то молчит,
Не соблюдая приличий и этикета,
И я уже допускаю
О чем это говорит.
И как всю натуру выдает
Всего одна безмолвная примета.

Но я не могу других поменять,
Как в слове не нужно менять ударение
Или знаки препинания не там расставить.
Поэтому я пишу стихи,
Где дышит мое вдохновение.

Лицензия Creative Commons 
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadzeРазрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.

Комментариев нет:

Отправить комментарий