Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

пятница, 19 августа 2016 г.

Весна. Spring.

Dream of Spring by Wiliam-Adolphe Bouguereau

Мне нравилось смотреть на нее,
Когда она выглядела счастливой.
И я говорил ей о судьбе,
Что бывает неисповедимой.

Она со мной молчала.
Ей нравилось слушать, как я говорю.
И она меня с улыбкой встречала,
Надеясь, что я ее люблю.

Иногда мы говорили часами  по телефону
О всяком и о ерунде.
Мне было холодно в суровую зиму
И я мечтал о весне.

Когда природа становится красивой.
Ты воскресаешь с душой.
Как хорошо идти этой дорогой,
По которой Адонис возвращался к Венере весной.


Лицензия Creative Commons 
Произведение «Весна» созданное автором по имени Теймураз Мамучадзе, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadzeРазрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.


Комментариев нет:

Отправить комментарий